9.1. Права Заказчика:9.1.1. Получать информацию о порядке и условиях оказания Услуг, используемых средствах и инструментах, а также рекомендации по уходу за Питомцем.
9.1.2. Получать консультации по вопросам ухода за Питомцем, включая рекомендации по гигиене и поддержанию состояния шерстного покрова.
9.1.3. Отказаться от исполнения настоящей Оферты при условии оплаты стоимости фактически оказанных Услуг и компенсации убытков, причиненных Исполнителю.
9.1.4. Обращаться к Исполнителю с вопросами, связанными с оказанием Услуг.
9.1.5. Обжаловать действия (или бездействия) Исполнителя в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
9.2. Права Исполнителя:9.2.1. Самостоятельно определять методы, средства и способы оказания Услуг, исходя из профессиональных стандартов, состояния Питомца и пожеланий Заказчика, при условии их безопасности и законности.
9.2.2. Вносить изменения в перечень, описание и порядок предоставления оказываемых Услуг, путем размещения таких изменений на официальном Сайте и в Салоне Исполнителя.
9.2.3. Отказать в оказании Услуг в случае, если состояние здоровья Питомца (включая наличие кожных заболеваний, паразитов, открытых ран и пр.) может повлечь угрозу для Питомца, других животных, персонала или самого Исполнителя.
9.2.4. Прекратить или приостановить оказание Услуг при выявлении:
· противопоказаний к проведению процедуры;
· отсутствия у Питомца полного комплекса обязательных прививок;
· угрозы заражения инфекционными или паразитарными заболеваниями;
· предоставления Заказчиком недостоверной, неполной или ложной информации;
· неадекватного, агрессивного поведения Заказчика или Питомца (определяется по субъективной оценке грумера или администратора);
· нарушений Заказчиком условий настоящей Оферты;
· жестокого обращения с Питомцем со стороны Заказчика.
9.2.5. В случае, если продолжение процедуры может нанести вред Питомцу (вплоть до летального исхода) или представляет угрозу грумеру, Исполнитель вправе приостановить либо прекратить оказание Услуги. В случае невозможности завершения Услуги Исполнитель вправе потребовать у Заказчика оплату фактически оказанного объема Услуг, а также стоимость использованных материалов и расходных средств.
9.2.6. Самостоятельно определять состав персонала, непосредственно оказывающего Услуги.
9.2.7. Привлекать к оказанию Услуг третьих лиц (соисполнителей) без согласования с Заказчиком.
9.3. Обязанности Заказчика:9.3.1. Заказчик обязуется своевременно и в полном объеме принять и оплатить оказанные Исполнителем Услуги в соответствии с условиями настоящей Оферты.
9.3.2. Заказчик обязуется обеспечить транспортировку Питомца в помещение Салона, используя надлежащие средства: на руках, на поводке, в специализированной переноске.
9.3.3 При наличии предоставить документы, подтверждающие право собственности или законное владение Клиентом. В случае отсутствия таковых документов Заказчик подтверждает свое полное право владения Питомцем и принимает на себя обязательства по оплате всех оказанных Питомцу Услуг.
9.3.4. Предоставить достоверную информацию о состоянии здоровья Питомца, его поведении, наличии заболеваний, травм, аллергий, противопоказаний к применению косметических средств или процедур, а также иных сведений, способных повлиять на процесс оказания Услуг и безопасность всех участников. Указанная информация предоставляется в форме
Информированного добровольного согласия .
9.3.5. В случае наличия у Питомца заболеваний, требующих регулярного приема лекарственных препаратов, либо риска экстренных ситуаций, Заказчик обязан письменно и устно уведомить об этом сотрудников Исполнителя до начала оказания Услуг, указав все противопоказания.
9.3.6. Соблюдать все рекомендации сотрудников Исполнителя, включая применение рекомендованных средств и процедур.
9.3.7. Во время пребывания в Салоне Заказчик обязуется:
· не входить в рабочую зону, где непосредственно оказываются Услуги;
· не отвлекать грумера от работы;
· не взаимодействовать с Питомцем без разрешения грумера;
· не контактировать с другими животными в Салоне;
· не осуществлять фото- и видеосъемку без разрешения администратора;
· не прикасаться к инструментам и принадлежностям грумера без разрешения;
· вести себя спокойно, не издавать громких звуков, не допускать резких движений при перемещении по Салону, громко разговаривать, или иным образом мешать грумерам.
9.3.8. В случае ухудшения состояния здоровья Питомца, изменения его поведения или выявления неизлечимого заболевания, Заказчик самостоятельно принимает решение о продолжении оказания Услуг и несет за это ответственность. Исполнитель вправе приостановить или прекратить оказание Услуг, если их продолжение может нанести вред Питомцу.
9.3.9. Предоставлять достоверную и актуальную контактную информацию.
9.3.10 В случае одностороннего отказа Заказчика от оказания Услуг до их завершения оплатить Исполнителю стоимость фактически оказанных им Услуг, но не менее 50% от общей согласованной стоимости, а также возместить полную стоимость использованных материалов и расходных средств.
9.3.11. По требованию Исполнителя предоставить справку о состоянии здоровья Питомца, ветеринарный паспорт и подтверждение наличия прививок.
9.3.12. Соблюдать нормы поведения, проявлять уважение к сотрудникам и другим лицам Исполнителя, не допускать агрессивного поведения и высказываний, влияющих на репутацию Исполнителя, не находиться в Салоне в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, а также не употреблять соответствующие вещества на территории Салона.
9.4. Обязанности Исполнителя:9.4.1. Предоставлять Заказчику полную, достоверную и доступную для восприятия информацию, касающуюся режима работы Салона, способов записи на Услуги, местоположения, внутреннего распорядка, видов и стоимости предоставляемых Услуг, порядка их оплаты, квалификации персонала, а также предполагаемого результата Услуг и возможных рисков, осложнений или противопоказаний.
9.4.2. Обеспечить качественное и своевременное выполнение Услуг, согласованных с Заказчиком, в соответствии с условиями настоящей Оферты.
9.4.3. Учитывать сведения, предоставленные Заказчиком в отношении индивидуальных особенностей Питомца, включая противопоказания к применению процедур или средств, используемых в процессе груминга.
9.4.4. Предоставить Заказчику по завершении оказания Eслуг информацию о проведённой процедуре, а также рекомендации по домашнему уходу за Питомцем. Указанная информация может быть передана как в устной, так и в письменной форме, по усмотрению Исполнителя.
В случае нанесения Питомцу повреждений (включая порезы, ушибы, переломы и иные телесные повреждения) в процессе оказания Услуг до момента передачи Питомца Заказчику, компенсировать расходы Заказчика на ветеринарную помощь и медицинские препараты. Исполнитель не несет ответственности за повреждения, полученные Питомцем после завершения оказания Услуг и передачи его Заказчику. Предлагаю ввести такой документ, который будет заполнять Заказчик при сдаче Питомца Исполнителю. Можно сделать его дизайнерским, простым к заполнению (расставить галочки, внести от руки минимум информации).